ИТОГОВЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ОПОП
Изменения в реквизитах

ИТОГОВЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ОПОП

ИТОГОВЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ОПОП

14 августа 2019 года на кафедре лесного хозяйства и ландшафтного строительства (ЛХиЛС) состоялись итоговые заседания рабочих групп по разработке основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) бакалавров и магистров направлений подготовки 35.03.01, 35.04.01 «Лесное дело» и 35.03.10, 35.04.09 «Ландшафтная архитектура» в соответствии с актуализированными ФГОС ВО (ФГОС 3++).

В мероприятии приняли участие представители деканата, заведующий и ППС кафедры «ЛХиЛС», руководители ОПОП по данным направлениям подготовки, представители профессионального сообщества – работодатели (Рыхлова Татьяна Александровна -  главный специалист сектора по охране окружающей среды управления по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов»; Чуваткин Владимир Николаевич -  директор ООО «СаратовСад»; Ташкаева Александра Ивановна -  начальник отдела по озеленению парка ООО «Квартал»; Иванова Ирина Евгеньевна - заместитель директора ООО «Древо»; Хайров Илнур Хайдярович - заместитель начальника управления лесного хозяйства - начальник отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области; Захаров Ростислав Сергеевич - начальник отдела «Саратовская лесосеменная станция» филиала ФБУ «Рослесозащита» - «Центр защиты леса Саратовской области»; Сухов Сергей Валентинович -  начальник отдела государственного учета и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитании и др.), представители УОКО Саратовского ГАУ.

В ходе встречи были рассмотрены и обсуждены учебные планы и календарные графики,  определены виды профессиональной деятельности обучающихся в соответствии с профессиональными стандартами, скорректирован и уточнен перечень дисциплин, уточнены профессиональные компетенции с индикаторами их достижения. Кроме того, рабочей группой были сформулированы требования к результатам освоения компетенций обучающихся и одобрены оценочные средства для определения уровня сформированности компетенций.